Возврат товара

Согласно закону “О защите прав потребителей” (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ с изменениями на 22 декабря 2020 года), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Если повреждена наружная часть упаковки (помялась, порвалась, потерлась, промокла и так далее), то такие товары не считаются товарами ненадлежащего качества и не подлежат возврату или обмену.

За сохранность продукции во время транспортировки ответственность несет Перевозчик.

Под товарами ненадлежащего качества понимают товары, которые имеет существенные недостатки (если эти недостатки были выявлены в рамках срока годности) или не соответствует заявленным продавцам характеристикам. Также осуществляется возврат или обмен просроченных или  фальсифицированных товаров (если они были приобретены после истечения их срока годности).